Animal Jam | Увлекательная онлайн-игра про животных

Menu

Родительский Кабинет

Мы создали несколько инструментов, чтобы вам было удобнее управлять игрой своего ребёнка в Animal Jam и Play Wild.

Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы тоже были вовлечены. Пожалуйста, посетите страницы Безопасность и Правила , чтобы узнать, как вы можете сыграть большую роль в игре своего ребенка. А с нашей библиотекой скачиваемых материалов (включая приложение Amazing Animals) вы сможете продолжить веселье и в режиме оффлайн.

За что нас любят родители

Игры, удостоенные наград

Детям нравится иметь Animal Jam под рукой, где бы они ни были. Вот почему Animal Jam Дикий Мир выиграл награду 2017 года "Лучшее Приложение для Детей" в Google Play! Вы как родители тоже являетесь частью нашей аудитории. В 2016 году мы были счастливы получить две награды "Выбор Родителей": за Animal Jam и Animal Jam Дикий Мир!

Образование
Учёба не должна быть скучной! Animal Jam под завязку наполнен познавательным контентом от National Geographic, и мы также предлагаем множество материалов для скачивания, чтобы дети могли заниматься и вне сети!

Узнать больше

Безопасность
Защита детей - это наш главный приоритет. Animal Jam с самого начала создавался с учётом поддержания безопасности играющих в сети детей, от фильтров чата до внутриигровых модераторов. Узнайте больше, как мы совместно с родителями поддерживаем золотой стандарт безопасности.

Узнать больше

Вступайте в Клуб!

Animal Jam – игра с бесплатным доступом, и наши познавательные материалы предоставляются всем игрокам бесплатно. Для более полного игрового процесса мы также предлагаем приобрести подписку Клуба, которая даст вашему ребёнку доступ к огромному количеству вещей и действий, предназначенных только для подписчиков.

Animal Jam | Fun Online Animal Game

Menu

Parent Tools

We’ve created some great tools to help you manage your child’s experience with Animal Jam and Play Wild.

Parents, we want you to be involved too. Please visit our Safety and Rules pages to learn how you can play a big role in your child's play. And with our library of exciting downloadable content (including our Amazing Animals app!), the fun can continue offline too.

Why parents love us!

Award-Winning Games

Kids love to take Animal Jam with them wherever they go. That's why Animal Jam - Play Wild! won Google Play's 2017 Best App for Kids! As a parent, you are part of our audience too. We were honored to win two Parents' Choice awards in 2016 for both Animal Jam and Animal Jam - Play Wild!

Education
Who said learning can't be fun? Animal Jam is packed with educational content AND there are plenty of activities to download to keep your kids engaged both offline and online!

learn more

Safety
Safety is our #1 priority. From chat filters to in-game moderators, Animal Jam is built from the ground up to keep kids safe while playing in our online animal game. Learn more about how we partner with parents to create the gold standard of safety.

learn more

Join the Club!

Animal Jam is free to play and all players have full access to our educational resources. For a premium experience, we offer membership for purchase that gives your child access to a huge number of exclusive features reserved just for members.